3D/2D Design

Моё дизайн-направление началось с любви к рисованию и инженерных проектов, где я постепенно приходил к тому, что проект/продукт должен быть визуально привлекателен, чтобы привлечь внимание на презентациях и стать особенным на фоне остальных работ. Первым было 3D-моделирование элементов реактивных двигателей, затем всё перешло в концептуальный моделлинг, впоследствии я начал моделлить и визуализировать различные архитектурные формы по работе, а кончилось тем, что моделлил сетки для индустрии развлечений и арх. визуализаций. Параллельно работал над собственными проектами. Писал блог о 3D. Ещё до 3D увлекался брендами, отсюда тяга к графическому дизайну в целом, брендингу и айдентике. Так как фотошоп я открыл почти сразу, как он только появился в России, база для хард скиллов уже была. В свободное время изучал теорию цвета по Иттену, интерфейсы и UX. Вообще, всё, где есть возможность повлиять на восприятие продукта и его позиционирование, я люблю. Отсюда и ❤️ к дизайну, видео и презентациям.

Так сложилось, что в 2017 написал популярную статью на хабре про проблемы CG (Computer Graphics) в нашей стране (no. 1 в Google и Яндекс по ключу «CG в России», топ-4 по ключу «CG Россия»). Идея, освещённая в статье, по-прежнему для меня актуальна. Когда будет возможность, вернусь к ней снова. Ниже выборочно мои любимые работы.



Видео, особенностью которого является время на его производство: 48 часов хардкора.